Опрос

  • Планируете ли вы продолжить учебу в МФ МАДИ?


    Да, после окончания РАДК
    Нет, не планирую


    Результаты

Директорский корпус Махачкалинского автомобильно-дорожного техникума-колледжа

1.     Мусаидов Хизри Атаевич - 1932 - 1933 уч.год.
2.     Исаков Магомед Исакович - 1933 - 1935 уч.год.
3.     Назаралиев Абдуселим Алиевич - 1935 - 1936 уч.год.
4.     Гамзатов Магомед Алиевич - 1936 - 1937 уч.год
5.     Амержуев Борис Гилимович - 1937 - 1938 уч.год.
6.     Починко Ефим Вакулович - 1938 - 1940 уч.год.
7.     Стрельцов Григорий Кузьмич - 1940 -1953 уч.год.
8.     Федоров Александр Павлович -  1953 - 1956 уч.год.
9.     Андриенко Сергей Павлович - 1956 - 1961 уч.год
10.   Ахмедханов Энвер Абидинович - 1961 - 1965 уч.год
11.   Куяев Гусейн Магарамович - 1965 - 1972, 1974 - 1987 уч.год.
12.   Кебедов Кебед Магомедович - 1972 - 1974 уч.год.
13.   Гасанов Гасан Магомедович - 1987 - 2004 уч.год.
14.   Гасанов Сафин Магомедович - 2004 уч.год. - по настоящее время


К сожалению, отдать должное всем директорам, которые в разные годы возглавляли техникум-колледж невозможно из-за недостатка архивных материалов.


  

Гасанов Сафин Магомедович

директор колледжа с 2004 года.

typogenerator

Гасанов Сафин Магомедович родился 5 декабря 1961г. в с. Шуланиб Гунибского района РД.

В1967 году пошел в 1й класс Цурибской средней школы, которую закончил 1978году.

С 1978 по 1980гг. работал слесарем по ремонту автомобилей в автоколонне № 1209.

С 1983 по 1985гг. служил в рядах СА.

В 1986 году закончил ДГУ им. В.И.Ленина факультет Советской торговли по специальности «Экономист».

С 1986г. по1995г. работал на мебельной фирме «Каспий» заместителем директора по АХЧ.

С 1995 по 2002гг. работал директором строительной компании ОО «Союз-Чернобыль».

В 2003 году без отрыва от производства окончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности строительство дорог и аэродромов.

С 2002 по 2004гг. работал заместителем директора МАДК по экономике.

В 2003 году защитил диссертацию на соискание кандидата экономических наук.

В июне 2006 года защитил диссертацию на соискание доктора экономических наук.

Является мастером спорта СССР, победителем международных турниров и призером первенства СССР.

В 2004г на альтернативной основе был избран директором колледжа. 


  

Гасанов Гасан Магомедович

директор техникума-колледжа с 1987 - 2004 гг.

typogenerator

Гасанов Г.М. родился в крестьянской семье в 1951г. в селении Цуриб Цурибского района ДАССР.

С 1970 года и по 1975 год обучался в Московском автомобильно-дорожном институте на факультете «Автомобильные дороги».

После окончания института был направлен для работы в проектно-сметное бюро в Дагестанское управление автомобильных дорог.

24 ноября 1975 года в связи с недостатком преподавателей спецдисциплин был переводом принят в Махачкалинский автомобильно-дорожный техникум.

14 ноября 1977 года вернулся в Дагавтодор на должность старшего инженера производственного отдела по эксплуатации автомобильных дорог.

1 сентября переводом из Дагавтодора был принят в Махачкалинский автомобильно-дорожный техникум преподавателем спецдисциплин.

Педагогический совет техникума в июне1987 года рекомендовал его на должность заместителя директора техникума по учебно-воспитательной работе.

В марте 1988 года на общем собрании преподавателей, сотрудников и представителей учащихся был избран директором техникума.

29 марта1988 года был утвержден в этой должности. 


  

Кебедов Кебед Магомедович

директор техникума в 1972 - 1974гг.

typogenerator

К.М. Кебедов родился в 1935 году в селении Куяда Гунибского района. Окончив Московский автомобильно-дорожный институт, свою трудовую деятельность он посвятил важнейшей отрасли народного хозяйства - автомобильному транспорту Дагестана, работал на различных руководящих должностях. С 1961 года возглавлял различные автомобильные хозяйства. Как способный инженер и хозяйственник был назначен начальником Дагавтоуправления. В 1972 году был переводом назначен директором Махачкалинского автомобильно-дорожного техникума. В 1974 году возглавил службу автосервиса Дагестана. Фактически с его именем, как раз и связано рождение и развитие этой очень важной службы, как в Махачкале, так и во всех регионах Дагестана.

Работа К.М. Кебедова отмечена тремя орденами Правительства СССР, двумя медалями, а также Почетными грамотами Президиума Верховного Совета Дагестана и Министерства автомобильного транспорта РФ. 


  

Куяев Гусейн Магарамович

директор техникума в 1965 - 1972 и 1974 - 1988гг.

typogenerator

Куяев Г.М. родился в 1927 году в селении Хулисма Лакского района ДАССР в семье служащего.

После окончания средней школы в 1945 году поступил учиться в Азербайджанский индустриальный институт в дорожную группу строительного факультета.

В 1950 году получил диплом о высшем образовании и был направлен на работу старшим инженером в первый дорожно-эксплуатационный участок Главдорупра АзССР, но через два месяца по требованию обкома КПСС ДАССР вернулся в Дагестан и был направлен для работы в распоряжение треста «Дагестаннефтестрой», в котором выполнял обязанности прораба 2-го стройуправления.

С 20 января 1951 года работал преподавателем спецдисциплин Махачкалинского дорожного техникума.

В 1957 году переведен в Дагавтодор на должность главного инженера.

21 мая 1965 года был назначен директором Махачкалинского автомобильно-дорожного техникума.

По решению Дагестанского обкома КПСС с июня 1974 года по 8 января 1976 года работал заместителем заведующего отдела обкома КПСС, а затем вновь был назначен директором техникума.

В связи с уходом на персональную пенсию в октябре 1987 года подал заявление об уходе с должности директора, и некоторое время работал преподавателем Махачкалинского автодорожного техникума. 


  

Ахмедханов Энвер Абидинович

директор техникума с 1961 - 1965 гг.

typogenerator


  

Андриенко Сергей Павлович

директор техникума в 1956 - 1961гг.

typogenerator

(автобиография из личного дела).

Андриенко Сергей Павлович родился 5 июля 1926 года в г. Шахты Ростовской области в семье рабочего-горняка.

С 1943г. по 1944г. работал слесарем-монтажником шахты им. Воровского.

С 1945г. по 1950г. учился в Киевском автомобильно-дорожном институте.

По окончании института по путевке был направлен в город Комсомольск-на-Амуре в распоряжении Управления Министерства Внутренних дел, которое направило на авторемонтный завод г. Свободный Амурской области в должности инженера по подготовке производства завода.

С переводом завода в распоряжение Управления Министерства Внутренних дел г. Благовещенска Амурской области перевели с декабря 1951г. работать в управление старшим инженером.

По окончании срока работы по назначению (3 года) был откомандирован в распоряжение Краснодарского края.

С августа 1953г. был назначен заместителем командира (главным инженером) Краснодарской автороты.

С июля 1954г. приказом по Министерству назначен директором Платнировской автошколы, затем приказом по Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог назначен директором Махачкалинского дорожного техникума /приказ № 271 от 12 октября 1955год/. 


  

Федоров Александр Павлович

директор техникума 1953 - 1955гг.

typogenerator

(автобиография из личного дела).

Федоров А. П. родился в 1907 году в семье крестьянина в селе Локотско Крестецкого района Новгородской области.

После окончания школы в 1926 году поступил учиться на рабфак Ленинградского автодорожного института. Окончил его в 1930 году и сразу же продолжил учебу на факультете института. Получил диплом о высшем образовании в 1934 году. С апреля 1934 года работал начальником мастерских, а затем главным инженером треста «Союзтранс».

В 1936-1937гг. работал в Ростове-на-Дону директором регенерационного завода «Органефть».

В 1937-1939гг. работал преподавателем в средней школе города Темрюк.

В 1939-1940гг. работал преподавателем в Томском автодорожном техникуме.

В 1940-1941гг. работал преподавателем в средней школе города Темрюк.

С 1941-1947гг. служил в Советской Армии. Награждён орденами и медалями за участие в боевых сражениях.

С 1947-1956гг. работал директором Махачкалинского дорожного техникума.

Затем работал главным инженером Махачкалинской Машино-экскаваторной, старшим преподавателем Дагестанского пединститута.

С июня 1957 года и до августа 1965 года - директор Махачкалинской автошколы Дагавтотреста.

С августа 1965 года и до августа 1967 года работал преподавателем Махачкалинского автодорожного техникума. 


  

Стрельцов Григорий Кузьмич

директор техникума в 1940 - 1953гг.

typogenerator

(автобиография из личного дела).

Стрельцов Григорий Кузьмич родился  в 1896 году в Луганске. Отец был рабочий-шахтер, который в 1904 году был придавлен в шахте скальным грунтом, где и умер. После смерти отца остался с матерью, которая работала по артелям рабочих-шахтеров, кухаркой и прачкой.

С 1909 года стал работать в шахтах Донбасса на разных работах лампоносом, погонщиком лошадей, подрывщиком, крепильщиком, забойщиком и другие/  и работал до октября 1917 года.

После октябрьской революции ушел добровольцем красногвардейскую дружину, а оттуда в ряды Красной армии. Служил в отряде при штабе войск Луганской организации, где в районе ст. Лихая в бою против белых был ранен, после чего долгое время лечился. В 1920 году по выздоровлении ушел опять в Красную армию в 15й полк гор. Можайске, а оттуда был направлен в район западной железной дороги на заготовку топлива и лесных материалов, где весной 21 года был прикомандирован в 16 дивизию им. Киквидзе, а оттуда был направлен в Туркестан  на борьбу с басмачами, где был зачислен в батальон особого назначения. В начале 1925 года был демобилизован из Красной армии. Работал на хлопковых плантациях в районе г. Ташкента и голодной степи.

В 1927 году профсоюз послал меня на учебу в Благовещенский рабфак, откуда был переведен со 2го курса в 1928 году в Благовещенский техникум Землеустройства и Мелиорации на землеустроительное  отделение, где проучился 4 года и весной 1931 году техникум окончил и получил звание техника землеустроителя.

С 1931 года по 1932 год служил в городе Хабаровске в качестве технического инспектора и директора Тихоокеанской краевой контрольно-сменной станции.

В 1932 году, как лучший ударник производства был командирован Далькрайкомом ВКП(б) через в институт на учебу.

В марте 1932 года направлен в Сибирский автодорожный институт  на учебу, где учился с апреля 1932 года по март 1937 год. В марте 1937 года,  окончил Сибирский автодорожный институт и получил звание инженера. Согласно секретного приказа по НКВД СССР № 10, был послан опять на Дальний восток, где с марта 1937 года по октябрь 1938 года работал ВОТДС при НКВД по ДВК в качестве начальника изыскательной партии, инспектором, начальником строительного участка РБ. С октября 1938 года по декабрь 1940 год работал инспектором доротдела и начальником доротдела ГорКомХоза гор. Владивосток, а с марта 1940 года работал начальником отд. местных дорог Даруправления при ДАССР.

В момент чистки в 1934 году был исключен первичной комиссией по чистке из ВКП(б), как перерожденный и морально разложившийся. Но  тройка центральной комиссии по чистке в гор. Омске проверила все материалы выставленные мне  в обвинение на месте и факты не подтвердились, так как был оклеветан. Указанная тройка восстановила в рядах ВКП(б) – протокол № 44/ 46 и 11 от 23-24 октября 1935 года. 


Починко Ефим Вакулович

директор техникума в 1938 - 1940гг.

typogenerator


  

Амержуев Борис Гилимович

директор техникума в 1937 - 1938гг.

typogenerator

(автобиография из личного дела).

Амиржуев Борис Гилимович родился в 1907 году в г. Хасавюрте Дагестанской АССР в семье бедняка. Отец мой занимался извозом. Имел дроги и одну лошадь. Мать домохозяйка. Отец после революции работал по найму и с 1927 по 1942 в колхозе рабочим. В 1942 году умер. Мать умерла в 1919 году. Начал трудовую деятельность с 1923 года. Работал на различных должностях в советских учреждениях. С 1923 года по 1927 год работал в милиции г. Махачкалы, воспитанником, затем милиционером. В 1927 году добровольно пошел в Армию – курсантом и в 1928 году по состоянию здоровья был демобилизован. С 1928 по 1929 год работал в Совнаркоме  ДагАССР делопроизводителем, откуда поехал учиться в г. Москву, где с 1929 по 1931 учился в техникуме на подкурсе и I курсе. По окончании 1-го курса поступил учиться в Московский химико-технологический институт мясной промышленности, каковую окончил в 1935 году и в том же году прибыл в Дагестан г. Махачкала, где работал сперва на рыбоконсервном заводе.

В 1939 году работал зав.учебной частью Дагучкомбината, откуда был выдвинут директором дорожного техникума, с техникума переброшен на комсомольскую работу в Дагобком ВЛКСМ, где работал до 1940 года.

Призван в армию.

Из Советской армии демобилизован в 1946 году. После демобилизации работал в Дагобкоме ВКП(б) инструктором промотдела.

Раскулаченных, репрессированных родственников не имел и не имею. Суду и к следствию не привлекался.

Три брата погибли на фронте отечественной войны при защите Родины, другой брат работает на заводе имени Магомеда Гаджиева. 


 

Гамзатов Магомед Алиевич

директор техникума в 1936 - 1937гг.

typogenerator


 

Назаралиев Абдуселим Алиевич

директор техникума в 1935 - 1936гг.

typogenerator

(автобиография из личного дела при вступлении в должность).

Назаралиев Абдуселим Алиевич родился в 1940 году в бедной крестьянской семье в селении Курах Курахского района Дагестанской АССР. До 12ти летнего возраста находился на иждивении родителей. С 1916 года, т.е. в 12 летнем возрасте, начал работать в нефтепромышленности г. Баку до 1918 года. В 1918 году приехал в родной аул и работал сельхозрабочим. В 1925 году, в сентябре месяце по командировке Кюринского окружкома ВКП(б), поступил в Дагестанскую областную Совпарт школу, где учился до 1928 года. В мае 1925 года по окончании Совпарт школы, Обком ВКП(б) командировал в распоряжении  Кюринского окружкома ВКП(б) на партработу, где работал в качестве зав. отделом агитации и пропаганды окружкома ВКП(б), являясь членом бюро, 1.09.1929 года Даг. Обкомом ВКП(б) был командирован  в Ленинградский Коммунистический университет им. тов. Сталина, который окончил 1.01.1932 года, и из-за ударной учебы оставили аспирантом. 1.01.1933 году, когда аспирантуры при Комвузах были расформированы, был послан в распоряжении Дагестанского областного комитета на преподавательскую работу по политической экономии. С 10.01.1933 года преподавал в Дагестанском сельхоз институте в качестве преподавателя политэкономии. С 1.07.1933 по 1.11.1993гг. работал директором Дагпединститута. С 1.11.1933 по 1.09.1934 годы работал преподавателем пединститута и на курсах Марксизма и Ленинизма при Дагобкоме ВКП(б). С 1.09.1934г по 1.09.1934г. работал директором Дагавтодорожного техникума и преподавателем курсов Марксизма-Ленинизма. 1.09.1935г. Дагобком ВКП(б) был командирован в город Москву в институт Красной Профессуры, где прошел обучение до 1.02.1938 года, и приехал по командировке ЦК ВКП(б) в распоряжении Дагобкома ВКП(б). С 5.02.1938г. по 20.02.1939г. работал 2 секретарем Махачкалинского горкома ВКП(б). С 1.03. -1.10.1939 года работал преподавателем Дагпединститута по Марксизму – Ленинизму внештатным лектором Обкома и Горкома ВКП.


 

Исаков Магомед Исакович

директор техникума в 1933 - 1935гг.

typogenerator


 

Мусаидов Хизри Атаевич

директор техникума в 1932 - 1933 гг.

typogenerator

(автобиография из  личного дела).

Мусаидов Хизри Атаевич родился в 1905г. в семье мастера Ата Мусаидова, на ст. Чирюрт. Отец работал, как до революции, так и после революции до самой смерти дормастером ст. Чирюрт. Мать была домохозяйкой. Избирательных прав, как родители, так и родственники не лишались. В белой армии никто не служил. В 1915 году поступил в дор. школу Махачкала 1. С 1927г. по 1929г. учился на высших курсах центрсоюза в г. Ленинграде, ушел с 3го курса, не окончив эти курсы в виду тяжелых материальных условий – смерти отца.

В февральской, октябрьской революциях не участвовал. В комсомол вступил в 1924г. на ст. Чирюрт. В кандидаты ВКП(б) вступил  в 1925 году в Султан-Янгиюртовской ячейке ВКП(б) Махачкалинской парторганизации.  В члены ВКП(б) переведен в 1926г. Хасавюртовской парторганизацией. В других партиях не состоял, в оппозиции, антипартийных группировках никогда, и ни где не участвовал. Чистку партии проходил два раза; в 1929г. в Хасавюрте и в 1934г. в Дербенте. Проверку партдокументов проходил в 1935г. при Махачкалинском горкоме партии. Тяжелое материальное положение отца вынудила поступить ремонтным рабочим на ст. Чирюрт в 1919г., где проработал по 1924 год. С 1924г. по 1927 год работал на выборных хоз. и комсомольских ответственных работах в районах. С 1927г. работал в Хасавюрте и Махачкале на различных ответственных должностях в области просвещения.


 


Наверх