Опрос

  • Планируете ли вы продолжить учебу в МФ МАДИ?


    Да, после окончания РАДК
    Нет, не планирую


    Результаты

     Основная цель обучения – это подготовка студента как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.

     Сегодня каждый педагог ставит перед собой цель – сделать урок интересным, ярким. Мечтает о том, чтобы студенты работали творчески и познавали предмет на максимальном для каждого уровня успешности, а помочь в этом могут только инновационные формы и методы обучения.

     Нестандартные уроки и внеаудиторные мероприятия воспитывают общую культуру, умение грамотно вырабатывать собственную, активную, высоконравственную позицию.

    Такие мероприятия – это всегда праздники, когда активны все студенты, каждый имеет возможность проявить себя, а группа становится коллективом.

      Именно такое мероприятие было проведено 7 декабря преподавателем русского языка и литературы Саркаровой И. М. со студентами первого курса.   

      Оно проводилось в форме интеллектуальной игры «Счастливый случай». Соревновались в знании русского языка и литературы две команды – «Эрудиты» и «Лингвисты» и, конечно, болельщики обеих команд, которые выполняли соответствующие задания.

       Под музыку Шопена «Мелодии дождя» преподаватель трепетным, эмоциональным чтением стихотворения И. С. Тургенева «Русский язык» открыла игру и связала с темой. Удачно подобран  и эпиграф:

"Любовь к русскому языку – одна из неотъемлемых

 частей того чувства, которое называется

 любовью к родной земле".

 К. Паустовский

 

      Игра состояла из десяти геймов: «Лингвистический», «Брейн-ринг» «Акцентологическая разминка», «Аукцион фразеологизмов», «Зоовикторина "Знаете ли вы фразеологизмы?"», «Королевство ошибок», «Орфографические задачи», «Кроссворды», «Что это означает?» (по синтаксису и пунктуации), «Поэтический», «Говорите правильно по-русски» и «Эрудиты».

      Сценка «В королевстве Пунктуация», сыгранная студентами, наглядно показала, какова роль знаков препинания и их правильная постановка в оформлении текста.

      При презентации выставки «Словарь – ключ от Дома знаний по русскому языку» студент воспользовался обучающим стендом «Великие лингвисты», представил Н. С. Ожегова, В. Даля, Д. Ушакова как авторов словарей, представленных на выставке.

        Подводя итоги, преподаватель обобщила единицы, уровни и разделы языка, которые были использованы в игре, поблагодарила участников и предложила им написать сочинение-рассуждение  по заданному началу.

1. Свободное время – прекрасное время…

2. Свободное время – опасное время…

Далее педагог разъяснила, что свободное время можно использовать по-разному, и от того, как ты проведешь его, зависит, как и чему научишься в жизни… кем станешь… сможешь ли прожить настоящую, достойную жизнь, сможешь ли устоять перед соблазнами…

    Анализируя мероприятие Саркаровой Ирины Магомедовны, преподаватели Курбанова Саният Атавовна, Зайнудинова Патимат Абдулганиевна, Алиев Мурад Шайхамирович, Аллахвердиева Аният Пашаевна и Магомедова Шахрият Зиявудиновна отметили, что триединая цель: обучающий аспект, воспитывающий аспект и развивающий аспект – достигнута.

 

 

typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator
typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator


Наверх