Рождение любого урока начинается с осознания и правильного определения его конечной цели. Стоит отметить, что в последнее время меняются функции преподавателя: от преимущественно информационной к преимущественно организаторской, контролирующей.
Основной сущностью урока в Республиканском автомобильно-дорожном колледже стало коллективно-индивидуальное общение между обучаемыми и преподавателем. В результате такого общения происходит усвоение обучающимися знаний, навыков и умений, развитие у них способностей общения, выстраивание отношений с окружающими их людьми, а также непрерывное самосовершенствование.
Преподаватели социально-экономического отделения, регулярно проводя открытые уроки, мотивируют студентов на хорошую учебу.
5 декабря преподаватель права Рамазан Омарасхабович Дибиров провел открытый урок в 13-Ю группе. В рамках урока студенты разыграли сценку "Судебный процесс по делу о краже несовершеннолетними".
Урок предполагал обобщение и систематизацию знаний и применение их в профессиональной деятельности по теме "Преступление. Уголовная ответственность. Наказание".
Игровой компонент способствовал большей вовлеченности студентов в процесс изучения дисциплины, а деловая игра позволила наглядно представить последствия необдуманных поступков.
Присутствовавшие на уроке заместитель директора по ВР М. Р. Мухтарова, заведующая социально-экономическим отделением М. Г. Гунашева и куратор группы И. И. Магомедова отметили, что Рамазан Омарасхабович подобрал актуальную тему "преступления", в котором "обвиняемые" являлись несовершеннолетними.
Важно отметить, что студенты-первокурсники, сыгравшие в сценке судью, адвоката, прокурора, истца, обвиняемых, свидетелей и законных представителей несовершеннолетних обвиняемых, правдоподобно и артистично вошли в роль каждого члена процесса.