Опрос

  • Планируете ли вы продолжить учебу в МФ МАДИ?


    Да, после окончания РАДК
    Нет, не планирую


    Результаты

Известно, что свое духовное богатство и душевную теплоту человек передает через общение. Именно в общении формируется человек целостный, интересующийся жизнью другого, способный испытывать человеческое тепло по отношению к другому, беспокойство за него, сочувствие и сострадание. В жизни существуют как положительные, так и отрицательные эмоции. Когда смотришь, как люди общаются доброжелательно и вежливо, то на душе приятно. А когда разговаривают на повышенных тонах, даже кричат и дерутся – испытываешь негативные эмоции.

     30 ноября в группе 31б преподаватель Шабанова З.Х. провела открытый урок по социальной психологии с приглашением гостей: заместителей директора РАДК Амирова А.С. и Мухтаровой М.Р.,  заведующей социально-экономическим отделением Гунашевой М.Г., методиста Абдуразаковой Г.Р., преподавателей Ахмедовой П.О., Алиевой М.М., Магомедовой И.И. и известного психолога Гаджи Шамова.

      Тема занятия «Общение и коммуникативная деятельность», основной целью которого было закрепление теоретических знаний и применение их в практической деятельности.

    Гаджи Шамов провел мастер-класс, дал практические рекомендации по преодолению барьеров в межличностном общении.

     Во время занятия наблюдалась положительная динамика внутри группы, основные цели и задачи урока были достигнуты.

    В ходе анализа урока было отмечено, что живое общение с собеседником часто бывает спонтанным, непредсказуемым, быстро меняющимся: нельзя составить план, из которого знаешь, что спросит он и что должен ответить ты. Иногда все складывается совсем не так, как  думал. Требуется хорошо развитая гибкость – умение изменять свое поведение в зависимости от ситуации и реакции собеседника, находить новые способы контакта. Человек обретает эту способность, проходя через множество различных ситуаций и общаясь со многими людьми, вынося практический опыт.

   Присутствовавшие дали высокую оценку мастерству педагога, которая умело поддерживала интерес студентов к познанию материала с помощью создания необходимого эмоционального фона доброжелательности, взаимопонимания, позитивной оценки достижений и создания ситуаций успеха. 

 

typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator typogenerator

 


Наверх