Опрос

  • Планируете ли вы продолжить учебу в МФ МАДИ?


    Да, после окончания РАДК
    Нет, не планирую


    Результаты

Одним из апробированных методов ведения урока является нетрадиционный урок, создающий условия, при которых студенты могут вообразить то, чего в их непосредственном опыте не было.

Проигрывание роли и внутреннее раскрепощение студента развивает творчество. Результатом применения нетрадиционных форм на уроках права является следующее: нетрадиционные формы уроков мотивируют, стимулируют и активизируют познавательные процессы студентов, повышают интерес к предмету практически у всех обучающихся, развивают юридическую память, в первую очередь на специальную терминологию; развивают способности к логическому мышлению. 

Преподаватель права Муртазалиева Зарема Омаргаджиевна в своей работе часто использует нетрадиционные формы ведения урока.

Очередной урок-викторина "ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ?" прошел 28 октября.

Студенты 22-Ю группы, разбившись на две команды, отвечали на вопросы. За каждое правильно и быстро выполненное задание командам выставлялись баллы, которые были подсчитаны в конце урока. По результатам подсчета определили победителя. При этом проигравших не было, так как  дух соревнования оказал влияние на всех. Студентов было не узнать – столько горения и  желания победить!

typogenerator typogenerator typogenerator


Наверх